Автозапчасти в Могилеве - Как оформить заказ
Могилев (ул. Лазаренко 73в, ТЦ "Армада Авто-мир" )

Для оформления заказа на сайте Вам необходимо зарегистрироваться и выбрать (подобрать) артикул нужной запчасти по вашему автомобилю.

Шаг 1.  Вам необходимо найти номер необходимой запчасти.

Вариант 1.  Его можно получить самостоятельно по данным Вашего автомобиля в электронных каталогах расположенных на нашем сайте.

Вариант 2.  Мы рекомендуем воспользоваться функцией VIN-запроса в личном кабинете.

Вы вводите VIN-код своего авто, его характеристики и список необходимых деталей. После чего отправляете его нам на обработку. 

Шаг 2.  Добавить товар в корзину, оформить заказ, выбрать адрес доставки либо самовывоз, форму оплаты и отправить заказ.

Обращаем Ваше внимание на то, что на сайте отображается наличие и приблизительные сроки поставки деталей на склад в Привольном. Срок поставки запчастей в другие наши магазины будет отличаться. Для уточнения сроков Вам следует обращаться непосредственно в тот магазин, из которого Вы желаете забрать заказ.

Шаг 3.  С Вами по телефону свяжется менеджер и предоставит всю необходимую информацию по Вашему заказу.

Также обращаем Ваше внимание на то, что если Вы не заберёте заказ, оформленный на самовывоз из магазина в Привольном, то через 3 дня (если все позиции есть в наличии) или 10 дней (если присутствуют позиции, привезённые под заказ) он будет расформирован.

Осуществляя данный заказ товара, Покупатель подтверждает, что  Продавцом ему представлена вся необходимая информация о выбранном товаре в полном объёме.

Покупатель подтверждает, что ознакомлен с правами, предоставляемыми Покупателю Правилами продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам, (утверждены Постановлением СМ  РБ № 31 от 15.01.2009г.),  в том числе Покупатель подтверждает  своё полное соответствие определению покупателя, данному в п.2  Правил:  «покупатель - физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее или использующее товары исключительно для личных, бытовых, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.


                  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

  • Можно ли настроить получение sms-уведомлений о состоянии заказов?

Да, для этого необходимо зайти в личный кабинет во вкладку "Уведомления". В поле "Мобильный телефон" ввести свой номер телефона в международном формате (+375ХХХХХХХХХ). На этот номер будет выслан код подтверждения, который необходимо будет ввести в соответствующее поле в личном кабинете. После этого номер будет сохранен и вы сможете получать sms-уведомления  о состоянии заказов. 
Можно выбрать, при каких событиях Вы хотите получать уведомления, отметив необходимые пункты галочкой:
- Смена статуса Online-платежа
- Смена баланса клиента

  • Можно ли сохранить в личных настройках автомобиль, по которому часто производится поиск товаров?

Да, необходимо зайти в личный кабинет, вкладка "Гараж". Для добавления нового авто необходимо нажать "Добавить автомобиль", для редактирования информации о сохраненном автомобиле - кнопку "Редактировать". Для удаления - нажать символ "Корзины" в правом верхнем углу блока с информацией по авто.
Для подбора запчасти для сохраненного в личных настройках автомобиля необходимо нажать кнопку "Подбор запчасти".